Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Предприниматели и представители гостиничного бизнеса заинтересовались реализацией продукции Курганской области под новым бренд-буком «Инвестиционный бренд Курганской области».

На встрече с ними была презентована наиболее востребованная среди гостей области продукция – футболка, кружка, тарелка, блокнот для деловых людей, ручка и другое. По итогам были высказаны предложения по расширению ассортимента использования бренд-бука.

Напомним, в рамках подведения итогов конкурса презентаций муниципальных образований «Зауралье – территория для комфортного проживания и успешного ведения бизнеса» 15 июня, в Шадринске состоялась презентация бренд-бука «Инвестиционный бренд Курганской области».

Бренд-бук Зауралья окрашен в характерные зеленый и белый цвета – официальные цвета герба и флага Курганской области. Эти цвета также символизируют природные богатства региона.

Говоря о важности собственного единого стиля, неповторимости Курганской области, заместитель Губернатора – директор Департамента экономического развития Сергей Чебыкин подчеркнул:

– Мы очень долго работали над инвестиционным брендом в Курганской области. Было несколько вариантов. Мы проводили фокус-группы, опросы на территории России и за рубежом: в Новой Зеландии, Чехии, Китае. Мы живем на большой территории, и это ощущение общности, доброты, честности мы бы хотели передать всем жителям России, инвесторам, которые готовы будут открыть бизнес в Курганской области.

 

Поиск по сайту

Календарь новостей

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Free website templates Joomlashine.com Попов Николай Веб-мастер ООО "Русь" Хостинг, регистрация доменов